самообследование 20-21

Утверждаю:
Директор МКУ ДО «ЛДМШ»
Саидова К.М.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ « ЛУТКУНСКАЯ
ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА »
2020-2021

ВВЕДЕНИЕ
Самообследование
муниципального
казенного
учреждения
дополнительного образования «Луткунская детская музыкальная школа»
проводилось в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012
N 273-ФЭ, «Об образовании в Российской Федерации», приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 10 декабря 2013 г. N 1324»
При самообследовании анализировались:
• организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
• структура и система управления;
• образовательная деятельность в целом

•
материально-техническая
база
деятельность
(обеспеченность
образовательного процесса необходимым оборудованием).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования
«Луткунская детская музыкальная школа » была основана в 1970 году.
Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Конвенцией о правах ребенка,
Гражданским кодексом РФ,
Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (далее – Закон Об образовании), Федеральным законом от 12.01.1996
г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от
03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон Об
автономных учреждениях), иными федеральными законами и нормативными
правовыми актами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации.
Полное наименование Школы: Муниципальное казенное учреждение
дополнительного образования « Луткунская детская музыкальная школа»,
сокращенное наименование Школы: МКУ ДО ««ЛДМШ».
Адрес места нахождения школы:368730, Россия, Р.Д, Ахтынский район, село
Луткун, ул. С. Стальского 11.
В школу входят 3 филиала которые расположены в селе Кака, селе Хкем и селе
Хрюг.
Директор образовательного учреждения Саидова Каира Мурадовна.
Реквизиты документов:
ИНН 0504007051
ОГРН 1030500605442
Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма,
приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека,
гражданственности, свободного развития личности, автономности и
светского характера образования. Школа осуществляет свою деятельность по
предоставлению услуг дополнительного образования, которое направлено на
формирование и развитие творческих и интеллектуальных способностей
детей, обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе.
Целями деятельности школы являются:
• Создание условий для реализации гражданами РФ гарантированного
государством права на получение дополнительного образования в сфере
музыкального искусства независимо от пола, расы, национальности, языка,
происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места
жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным
объединениям, а также других обстоятельств.

• Приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности,
недопустимость дискриминации.
• Приобретение обучающимися знаний, умений и навыков в области
музыкального искусства.
• Выявление и поддержка одаренных детей, проявивших выдающиеся
способности в раннем возрасте.
• Профессиональная ориентация обучающихся.
• Осуществление подготовки детей к поступлению в образовательные
учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в
области искусств.
В процессе реализации образовательных программ школа осуществляет
творческую, культурно-просветительную и методическую деятельность.

Система управления школой
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством
Российской
Федерации.
Управление
образовательной
организацией
осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является Директор, который
осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым
относятся: общее собрание работников Школы и педагогический совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов
управления Школы, порядок принятия ими решений устанавливаются
соответствующими локальными актами Школы, Уставом Школы в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

Содержание и качество подготовки
Повышение качества подготовки учащихся является одной из главных задач
педагогического коллектива школы. В школе проводится постоянный
мониторинг успеваемости, который позволяет определить качество подготовки
учащихся на разных этапах учебного процесса (четверть, полугодие, учебный
год). В случае снижения показателей качества успеваемости, учителя ищут пути
решения возникающих вопросов, корректирует учебные программы и планы.

Внутренняя система оценки качества образования
В школе утверждена система оценок успеваемости учащихся:
- словесная;
- дифференцированная пятибалльная;

- зачетная (зачет-незачет).
Для форм промежуточной аттестации, определяющих конечные результаты
этапа обучения (зачеты, академические концерты) наиболее целесообразно
применение дифференцированной системы оценок с методическим
обсуждением.
Оценки учащихся по всем видам контрольных мероприятий фиксируются в
соответствующей учебной документации:
• Оценки текущего контроля успеваемости учащихся вносятся в классный
журнал, в дневник учащегося.
• Оценки промежуточной аттестации учащихся вносятся в книгу
академических концертов.
• Оценки итоговой аттестации (выпускных экзаменов) вносятся в
экзаменационный протокол.
• Четвертные оценки выставляются:
• по результатам текущего контроля успеваемости учащегося в течение
четверти или полугодия (среднеарифметический балл);
Годовая оценка выставляется на основании:
• четвертных (полугодовых) оценок;
• оценки за выступление на итоговом зачете (переводном академическом
концерте, экзамене, контрольном уроке);
• совокупности результатов по всем формам промежуточной аттестации в
течение года;
Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы,
переводятся в следующий класс.

Основные виды контроля успеваемости
•
•
•

текущий контроль успеваемости учащихся;
промежуточная аттестация учащихся;
итоговая аттестация учащихся.
Текущий контроль:
Текущий контроль успеваемости учащихся направлен на:
- поддержание учебной дисциплины;
- на выявление отношения учащегося к изучаемому предмету;
- на организацию регулярных домашних занятий;
- на повышение уровня освоения текущего учебного материала.
Текущий контроль успеваемости учащихся имеет воспитательные цели и
учитывает индивидуальные психофизические особенности учащихся.
На основании результатов текущего контроля выводятся четвертные,
полугодовые и годовые оценки.

Итоговая
аттестация
(экзамен)
проводится
с
применением
дифференцированных систем оценок.
Оценка итоговой аттестации является одной из составляющих итоговой
оценки по данному предмету, фиксируемой в свидетельстве об окончании
школы.
Итоговая оценка по предмету выводится на основании годовой и
экзаменационной оценок с учетом промежуточной аттестации, полученных в
течение последнего года обучения.
Формы промежуточной и итоговой аттестации:
В школе четко налажена система отслеживания качества подготовки
обучающихся детей.
- Академический концерт – основная форма контроля выполнения
учащимися музыкальных отделений учебной программы. Учащиеся один раз в
полугодие показывают свои достижения. Контрольный урок – проверка
творческих навыков и умений.
• Технический зачет: исполнение гамм, этюдов.
• Экзамен переводной.
• Экзамен выпускной.
Программа выпускника музыкального отделения состоит не менее чем из
3 – 4 разнохарактерных произведений. Ученик показывает не только
навыки владения инструментом, но и уровень развития своей музыкальной
культуры.
Основные принципы организации и проведения контроля
успеваемости:
• систематичность;
• учет индивидуальных особенностей учащегося;
• учет психофизических особенностей учащегося;

Качество Образования
Анализ показателей деятельности школы позволяет сделать следующие
выводы:
1. Уровень квалификации преподавателей позволяет достигать хорошего
качества преподавания.
2. Преподаватели школы систематически проходят аттестацию, согласно
составленному графику.
3 Высокое качество образования, его доступность, открытость,
привлекательность для обучающихся и их родителей
духовнонравственное развитие, эстетическое воспитание и художественное
становление личности обеспечивается комфортной, развивающей
образовательной средой.
4 Большое количество выступлений на уровне школьных районных и
республиканских мероприятиях.
В школе были проведены праздничные утренники посвященные ;

Ко дню матери, Новому году, 23 февраля, 8 марту и 9 мая.
Внешкольные мероприятия : Голос Ахты, Учитель года и.т.д.
Дети много раз занимали призовые места, удостаивались грамот и
ценных призов.

Организация учебного процесса
Организация учебного процесса в школе осуществляется в соответствии с
расписанием занятий по каждой из реализуемых образовательных программ в
области искусства.
Ежегодно, на основании учебных планов составляют годовой учебный
график, который утверждается директором школы.
Продолжительность учебного года
Начало учебного года - 01.09.2020 г.
Начало учебных занятий: 11.09.2020 г. (1 год обучения)
01.09.2018 г. (2-й и последующие щгода обучения)
Продолжительность учебного года - 36 недель
в туристских объединениях - 40 недель
Окончание учебного года - 25 мая 2021 г.
Годовой календарный учебный график
на 2020 - 2021 учебный год
Этапы образовательного процесса
1 год обучения, 2 год обучения,3 и последующие года
обучения
Режим работы МКУ ДО ЛДМШ
8 .0 0 - 1 7 .0 0
Начало учебного года 1 сентября
Продолжительность учебного года 36 недель
Продолжительность учебной недели 6 дней (понедельник – суббота)
Продолжительность учебного часа школьники- 45 мин
Окончание учебного года 30 мая.
Новогодние каникулы 1- 8 января 2020г.
Летний оздоровительный период с 30.05.20г. по 31.08.2020г.
Сроки проведения мониторинга (диагностики) качества образования
Начальный - с 10 .09 .2020 г. по 22 .09.2020 г. (для 1 года обучения)
Промежуточный - с 01.12.20 г. по 25.12.2020г.
В конце учебного года Итоговый .
Праздничные (нерабочие)дни:
15 сентября 2020

04-05 ноября 2020
01 - 08 января 2021г.
23 февраля 2021 г.
08 марта 2021
01 мая 2021
09 мая 2021 г.
12 июня 2021г.
15 сентября 2021
04-05 ноября 2021
Регламент образовательного процесса
Продолжительность рабочей недели - 6 дней.
1 год обучения -1 раз или 2 раза в неделю, не более 4,5 часов
2 и последующие года обучения - не более 6 часов в неделю - 1 -3 раза в
неделю
Окончание учебных занятий - не позднее 17.30
Режим занятий
Утренние учебные занятия с 8.00 до 12.00
Дневные учебные занятия - с 13.00 до 17.00

Кадровое обеспечение
В настоящее время МКУ ДО « Луткунская детская музыкальная школа »
является одним из базовых учреждений дополнительного образования детей села.
Школа полностью укомплектована преподавателями:
Количество преподавателей -22
Высшее образование –6
Среднее специальное – 16
Стаж работы до 5–1 чел.
Стаж работы от 5 до 40 лет – 17чел.
Стаж работы свыше 40 лет –4 чел.

Материально-техническая база
Недвижимое имущество
• помещение школы;
Движимое имущество
• музыкальные инструменты 17 штук

• аппаратура;
• мебель;
Для проведения занятий в школе имеются:
- 11 классов
- 1 административное помещение

Наличие технических средств обучения

Техническое средство
Ноутбук
Принтер 3в1

Количество
1
1

Наличие музыкальных инструментов

Музыкальные инструменты

Количество

Пианино
Барабан
Баян
Гармонь
Аккордеон
Кларнет

8
3
1
3
1
1


Наверх

Фестиваль Ахтынских яблок.

В Ахтынском районе прошел традиционный фестиваль «Ахтынские яблоки». На фестивале  сельские поселения организовали выставки сельхозпродукции и самобытной культуры. 

       В рамках проведения фестиваля "День Ахтынских яблок", руководство и гости Ахтынского района в торжественной обстановке открыли капитально отремонтированный Дом культуры

    На праздничном  концерте выступили  воспитанники  Луткунской музыкальной школы.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».